Чжэцзян Longchi Technology Co., Ltd.

0086-572-2596377 sales@best-solar-panels.com

best-solar-panels.com

Солнечная система

Зеленые оптоэлектронные продукты

технология лонгчи

Низкий углерод, защита окружающей среды, энергосбережение.

Лонгчи - Любовь Африка

Ночью, используя систему Folar Light для чтения книг

товар

краткое описание

О Компании

Чжэцзян Longchi Technology Co., Ltd. это коллекция солнечной продукции, разработка, производство, продажа и строительные услуги новых энергетических предприятий. Строгое управление производством, качество и стабильность продукции, компания прошла сертификацию системы управления качеством ISO9001, основные продукты - в отчете по надзору за качеством, представленном в сертификате SGS, CE, ROHS, и получила соответствующий сертификат.

Завод занимает площадь 56667 квадратных метров, площадь строительства 55935 квадратных метров, с уставным капиталом в размере 20million.
Основными видами продукции являются солнечные фотоэлектрические модули, системы генерации солнечной энергии, 80% продукции экспортируется в Африку, Европу, Северную Америку, Австралию. Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, получившие высокую оценку отечественных и зарубежных заказчиков, - это действительно «экологически чистые энергосберегающие фотоэлектрические продукты с низким уровнем выбросов углерода». Компания имеет много дистрибьюторов как дома, так и за рубежом, завоевала большинство признаний и похвал клиентов. готовые обслуживать первоклассное обслуживание с отечественными и зарубежными новыми и старыми клиентами, чтобы создать «солнечную» жизнь. Узнать больше

Глобальный бизнес

Мы предоставляем хорошие услуги связи и поддержки продуктов для клиентов со всего мира.

ЭФФЕКТИВНАЯ ЛОГИСТИКА

Наше долгосрочное сотрудничество с ведущими мировыми логистическими и курьерскими компаниями может обеспечить доставку товаров в кратчайшие сроки.

ДРУЖНАЯ ПОДДЕРЖКА

Обеспечить быстрое надежное, отзывчивое и экономичное обслуживание, чтобы удовлетворить потребности наших пользователей.

Мы помогаем более чем глобальным клиентам 3,000 - более чем 30% ведущих мировых брендов - размещать клиентов в своих бизнес-центрах и превращать социальные данные в более разумные бизнес-решения.

НОВОСТИ

  • солнечная энергия

    солнечная энергия

    Солнечная энергия излучает легкий вес и тепло от Солнца, которое контролируется с использованием различных постоянно развивающихся технологий, таких как нагревание звезд, фотоэлектрическая энергия, тепловая энергия звезд, дизайн звезд, электростанции с жидкой солью и искусственные химические ... Узнать больше

ЧЗВ

как долго работают солнечные батареи

25 лет (или дольше). это может быть обычная гарантия бизнеса от создателей первого уровня. На самом деле, звездные панели прослужат немного дольше, чем обычно: гарантия обычно гарантирует, что панели могут работать сверх восьмидесятых от их номинальной эффективности через двадцать пять лет. Исследование NREL показывает, что основная часть панелей все еще производится ... + Подробнее

Сколько солнечных батарей мне нужно для моего дома?

Определение масштаба вашей солнечной энергосистемы начинается с простого вопроса: какое количество звездных панелей мне нужно? Поскольку широкая публика желает поставлять достаточно энергии, чтобы полностью исключить свои счета за электроэнергию, первичным шагом является определение того, какой размер системы может обеспечить достаточную мощность для удовлетворения потребления вашего устройства ... + Подробнее

Как работают солнечные батареи?

Звездные панели, венчающие крыши и краевые знаки, рекламируемые на протяжении многих лет как перспективное энергоснабжение, способствуют поддержанию работы орбитального аппарата. однако как работают звездные панели? Проще говоря, солнечный массив работает, позволяя фотонам или частицам солнечного света выбивать электроны, свободные от атомов, генерируя поток электричества. ... + Подробнее

запрос

Zhejiang Longchi Technology Co., Ltd.

0086-572-2596377 sales@best-solar-panels.com

best-solar-panels.com

Solar system

Green optoelectronic products

longchi technology

Low carbon,environmentalprotection, energy saving.

Longchi — Love africa

At night, using folar light system reading books

PRODUCTS

ABOUT US

About us

Zhejiang Longchi Technology Co.,Ltd. is the collection of solar product development, production, Sales and construction services new energy enterprises. Company strict production management, product quality and stability, has passed ISO9001 quality management system certification, the main products through the quality supervision report of the SGS,CE certification,ROHS report and obtain the relevant certificate.

The plant covers an area of 56667 square meters, construction area of 55935 square meters, with registered capital of RMB 20million.
The main products are solar PV modules, solar power generation system, 80% of the products are exported to Africa Europe, North America, Australia. the Middle East, Southeast Asia, praised by domestic and foreign customers, is truly“low carbon environmental protection energy saving green photoelectric products ". The company has many distributors both at home and abroad, won the majority of customer‘s recognition and praise. We are willing to serve first-class service with domestic and foreign new and old customers hand in hand to create “sunshine” life.  Read more

Global business

We provide good communication and product support services to customers from all over the world.

EFFICIENT LOGISTICS

Our long-term cooperation with the world's leading logistics and express companies, can ensure that the goods delivered in the shortest time.

FRIENDLY SUPPORT

To provide a quick reliable, responsive and cost effective service, in order to meet the needs of our service users.

We help more than 3,000 global customers—more than 30% of the world's leading brands—place customers in their business centers and turn social data into smarter business decisions.

NEWS

  • solar energy

    solar energy

    Solar energy is effulgent light-weight and warmth from the Sun that’s controlled employing a vary of ever-evolving technologies like star heating, photovoltaics, star thermal energy, star design, liquid salt power plants and artificial chemical ...   Read more

FAQs

how long do solar panels last

25 years (or longer). this can be the business normal assurance from Tier one makers. In reality, star panels will last quite bit longer than that: the assurance usually guarantees panels can work on top of eightieth of their rated potency when twenty five years. A study by NREL shows that the bulk of panels still manu ... + Read more

How many solar panels do I need for my home?

Determining the scale of your solar power system starts with an easy question: what number star panels do I need? As the general public wish to supply enough energy to utterly eliminate their electricity bill, the primary step is determinative what size system can turn out enough power to fulfill your unit consumption ... + Read more

How Do Solar Panels Work?

Touted as a promising energy supply for many years, star panels crown rooftops and edge signs, and facilitate keep orbiter powered . however however do star panels work? Simply put, a solar array works by permitting photons, or particles of sunshine, to knock electrons free from atoms, generating a flow of electricity. ... + Read more

Inquiry